Военная авиация
Су-27
тип: одноместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
Су-27 - одноместный, двухдвигательный реактивный истребитель четвертого поколения. На его основе разработано более 10 модификаций истребителей различного назначения.
В модели детально проработаны интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Су-27С
тип: одноместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
Су-27С - базовый истребитель ВВС и ПВО России. Первый полет этого истребителя состоялся 20 апреля 1981 г. Первые Су-27С поступили в вооруженные силы в 1984 году, а к концу следующего года была выпущена уже почти сотня таких истребителей, и началось массовое перевооружение частей истребительной авиации ВВС и ПВО.
В модели детально проработаны интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Финансовая поддержка модели: www.artlebedev.ru
Су-27СКМ
тип: одноместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
Су-27СКМ - модификация самолета Су-27С. Самолет оснащен штангой дозапрвки топливом в полете, приемником спутниковой навигации системы GPS, усовершенствованным навигационным комплексом, современным радиооборудованием.
В модели детально проработаны интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Су-27УБ
тип: двухместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
Су-27УБ - двухместный учебно-боевой истребитель четвертого поколения. На базе этого самолета разработано целое семейство боевых истребителей как для вооруженных сил страны, так и для инозаказчика.
В модели детально проработаны интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Су-30
тип: двухместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
Первый полет серийного Су-30 состоялся 14 апреля 1992 года. Самолет оснащен штангой дозаправки топливом в полете. При запуске в серийное производство на самолете усилили центроплан и шасси, что позволило поднять взлетную и посадочную массы. В кабине летчика-оператора установили индикатор тактической обстановки, давший возможность координировать ведение группового воздушного боя.
В модели детально проработаны интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Финансовая поддержка модели: www.modelik.pl
Су-30МКК
тип: новый многоцелевой истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 19хА3
Дальнейшим развитием машины Су-30 явился Су-30МКК (модернизированный коммерческий для китайских ВВС). По своим боевым характеристикам Су-30МКК может дополнительно: применять по морским и наземным целям высокоточное управляемое оружие класса "воздух-поверхность", с дальностью пуска до 250км; одновременно обстреливать несколько целей; нести 8000кг вооружения. Для размещения большой номенклатуры вооружения предусмотрены две дополнительные (по сравнению с Су-30 и Су-27УБ) точки подвески.
В модели разработана выдвижная штанга дозаправки топливом в полете, выполнен реалистичный интерьер кабины, а также детально проработаны ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Су-27 Русские витязи
тип: истребитель пилотажной группы "Русские витязи"
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору
Финансовая поддержка модели: www.orlik-models.pl
Су-27УБ Русские витязи
тип: истребитель пилотажной группы "Русские витязи"
масштаб: 1:33
Количество листов: 16хА3
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
Су-33
тип: палубный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 17хА3
Первый полет самолета Т-10К (Су-27К - прототипа Су-33) состоялся 17 августа 1987 года . 1 ноября 1989 года самолет Су-27К совершил первую посадку на палубу ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". В сентябре 1994 года успешно завершились государственные испытания самолета и он был принят на вооружение под обозначением Су-33. Самолет находится в серийном производстве с 1989 года.
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Разработаны складные консоли крыла и стабилизатора. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Су-35
тип: одноместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 17хА3
Эскизное проектирование самолета было завершено в 1985 году. Сохранив внешнее сходство с Су-27, многоцелевой Су-35 имеет ряд существенных особенностей. Так, "штатными" на истребителе стали переднее горизонтальное оперение, цифровая система дистанционного управления по всем трем каналам и система дозаправки топливом в полете. Конструкцию шасси машины усилили, что позволило довести максимальную взлетную массу Су-35 до 34 т. Изменилось вертикальное оперение, несколько возросла относительная толщина консолей крыла, благодаря чему удалось увеличить внутренний запас топлива. Сборку опытного экземпляра модернизированного самолета Т10М-1 завершили на МЗ им. П.О.Сухого весной 1988 года, и 28 июня того же года летчик-испытатель ОКБ О.Г.Цой поднял его в первый полет. В августе 1993 года, самолёт демонстрировал пилотаж на Первом международном авиакосмическом салоне МАКС-93 в подмосковном Жуковском, "Гвоздем программы" стало выполнение на Су-35 маневра "крюк" ("хук") - динамического торможения, подобного известной уже пугачевской "кобре", но производимого в горизонтальной плоскости.
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Су-37
тип: одноместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 17хА3
К настоящему времени опытным производством "ОКБ Сухого" выпущено более десятка модернизированных истребителей. Один из них Т10М-11 в 1995 году был оснащен двигателями АЛ-31ФП с отклоняемым вектором тяги. Первый полет на этой машине, получившей впоследствии название Су-37, выполнил 2 апреля 1996 года летчик-испытатель ОКБ Е.И.Фролов. Применение на Су-37 двигателей, осесимметричные сопла которых могут отклоняться вверх и вниз на угол до 15 градусов, обеспечивает самолету поистине уникальные маневренные возможности, уже продемонстрированные Е.И.Фроловым на нескольких международных авиационных выставках. Су-37 способен выполнять форсированные развороты с минимальными, близкими к нулю, радиусами, перевороты в вертикальной плоскости без изменения траектории поступательного полета ("сальто"), практически "застывать" в воздухе, "стоя" на хвосте и т.п. Необходимо отметить, что у летчика нет каких-либо специальных рычагов для поворота сопел двигателей: контур управления вектором тяги включен в интегрированную электродистанционную систему управления самолетом, и бортовая автоматика сама решает, какие именно органы управления в зависимости от условий полета привести в действие в ответ на простое перемещение пилотом ручки и педалей. Последние Су-35 и Су-37 имеют измененное оборудование кабины летчика. Монохромные телевизионные индикаторы на них уступили место четырем цветным многофункциональным дисплеям на жидких кристаллах с кнопочным обрамлением.
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Разработаны поворотные сопла двигателей (имитация изменяемого вектора тяги), работающие совместно с отклоняющимися стабилизаторами. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Су-27КУБ
тип: учебно-боевой вариант Су-27К
масштаб: 1:33
Количество листов: 19хА3
Первый полет самолета Су-27КУБ состоялся 29 апреля 1999 года. В отличие от своих сухопутных собратьев Су-27УБ, на новой машине летчики располагаются не друг за другом, а в ряд, плечом к плечу, как на Су-32. Вход в машину по стремянке через нижний люк. Носовая же часть машины с обтекателем РЛС осталась по типу Су-27. Подобная компоновка позволила не только сохранить длину, как у боевого Су-33 и обзор из его кабины, но и создать предпосылку для дальнейшей модификации самолета. В частности, машина может стать базой для создания ударного и разведывательного вариантов. В перспективе - самолет дальнего радиолокационного обнаружения, тем более, что он оснащен устройством дозаправки топливом в полете. Не смотря на приемственность в названиях, Су-27КУБ можно считать совершенно новой машиной. На ней увеличена площадь крыла (на 8 кв.м.), изменились форма и площади переднего горизонтального и хвостового оперений. Если на Су-33 складывались крыло и стабилизатор, закрылок был двухсекционным, то теперь плоскость разъемы складывающегося крыла сместилась ближе к его законцовке и по размаху совпала со стабилизатором. Длина осталась прежней, как и у Су-33. Удалось сохранить взлетный вес машины на прежнем уровне, за счет использования в ряде агрегатов композиционных материалов. На самолете установлены серийные двигатели АЛ-31Ф, но в дальнейшем планируется их замена на АЛ-31ФП с поворотным вектором тяги или на перспективные АЛ-41.
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена механизация крыла, а также имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Су-33УБ
тип: учебно-боевой вариант Су-33
масштаб: 1:33
Количество листов: 19хА3
Су-33УБ имеет интегральную аэродинамическую компоновку. По сравнению с Су-33 увеличены размах и площадь крыла, размеры ПГО и заднего горизонтального оперения. Крыло и горозонтальное оперение складывающиеся. Силовая установка состоит из 2 ТРДД АЛ-31ФП с системой управления вектором тяги. На самолёте установлена цифровая система дистанционного управления, контролирующая работу ПГО, хвостового оперения, флаперонов, носка крыла, закрылков и двигателей. Специально для Су-33УБ разработана твердотельная бортовая РЛС с фазированной антенной решёткой, обеспечивающая круговой обзор. Для получения информации о противнике использутся так же тепловизионный и низкоуровневый телевизионный каналы, дополненные лазерным дальномером. Навигационная система полностью автономная. Приборная доска имеет 5 цветных ЖК дисплеев.Впервые в отечественном самолётостроении установлен бортовой генератор кислорода.
В модели проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Выполнена механизация крыла, а также имитация выдвижной штанги дозаправки топливом в полете. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Су-30МКИ
тип: двухместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 22хА3
В модели разработана имитация откидного конуса. Откидная часть фонаря, тормозной щиток, переднее горизонтальное оперение, отклоняемый носок крыла, флапероны, стабилизаторы, рули направления, сопла двигателей, имитирующие изменяемый вектор тяги, выполнены подвижными. Детально проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Су-30МКМ (Су-35УБ)
тип: двухместный истребитель
масштаб: 1:33
Количество листов: 22хА3
В модели разработана имитация откидного конуса. Откидная часть фонаря, тормозной щиток, переднее горизонтальное оперение, отклоняемый носок крыла, флапероны, стабилизаторы, рули направления, сопла двигателей выполнены подвижными. Детально проработан интерьер кабины, ниши и стойки шасси. Вооружение для модели выполнено отдельно и компануется по выбору.
в интернет-магазин EcardModels
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка