Гражданская авиация
Финансовая поддержка модели: www.artlebedev.ru
Су-80ГП
тип: российский грузопассажирский самолет
Масштаб: 1:33
кол-во листов: 12хА4
Проект многоцелевого самолета С-80 имеет в своей основе экспериментальную разработку по схеме "тандем", во многом повторяющую проект АТТТ Берта Рутана, реализованный в 1987 году в США. Первоначальная разработка практически полностью копирует американский проект за исключением хвостового оперения, имеет вдвое меньшие характеристики по массе нагрузки и дальности полета и несколько меньшую размерность. С началом конверсии экспериментальный проект переделали в самолет "двойного" назначения, отказались от схемы тандем, сулившей преимущества для машины данного класса. Переработанный проект представлял собой самолет двухбалочной схемы, сходный с израильским "Арава". В процессе подготовки производства неоднократно менялась конструкция в сторону увеличения размеров и полезной нагрузки, значительный объем переработки проекта выполнен специалистами серийного завода. При этом в ходе работ отказались от ряда конструктивно- технологических новшеств, в первую очередь связанных с применением композиционных материалов в силовых элементах конструкции. Прототип серийного самолета был собран в 2000 году, летом того же года в СибНИИА прошли статические испытания. Однако первый вылет прототипа состоялся только в сентябре 2001 года. Тогда же самолету был присвоен индекс Су-80. Самолет имеет несколько модификаций: П-пассажирский, ГП-грузопассажирский, ПТ-патрульный, ТД-транспортно-десантный. Наличие грузовой рампы-люка позволяет загрузку техники габаритов "УАЗ" и массой до 3500 кг своим ходом. К 2005 году проект Су-80 стал своего рода рекордсменом - за 13 лет не вышел за рамки опытных работ.
Модель самолета проста в изготовлении и будет интересна как начинающим моделистам, так и моделистам со стажем.
SSJ-100 (изделие 95001)
тип: ближнемагистральный пассажирский самолет
Масштаб: 1:33
кол-во листов: модель в разработке
SSJ-100 — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Семейство самолётов SSJ будет представлено моделями Superjet 100-75 и Superjet 100-95 — вместимостью 75 и 95 мест соответственно с обычной и увеличенной дальностью полёта. Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью. К настоящему моменту первый (№ 95001) и второй (№ 95003) лётные образцы построены и принимают участие в заводских испытаниях.
В модели детально проработаны кабина пилотов и пассажирский салон с багажными полками. Выполнена имитация туалетов, гардеробов и кухонь. Механизация крыла выполнена отдельными деталями. Стабилизатор и двери пассажирского салона выполнены подвижными. Также в модели детально проработаны ниши и стойки шасси.
SSJ-100 (изделие 95003)
тип: ближнемагистральный пассажирский самолет
Масштаб: 1:33
кол-во листов: модель в разработке
В модели детально проработаны кабина пилотов и пассажирский салон с багажными полками. Выполнена имитация туалетов, гардеробов и кухонь. Механизация крыла выполнена отдельными деталями. Стабилизатор и двери пассажирского салона выполнены подвижными. Также в модели детально проработаны ниши и стойки шасси.
SSJ-100 (ARMAVIA)
тип: ближнемагистральный пассажирский самолет
Масштаб: 1:33
кол-во листов: модель в разработке
В модели детально проработаны кабина пилотов и пассажирский салон с багажными полками. Выполнена имитация туалетов, гардеробов и кухонь. Механизация крыла выполнена отдельными деталями. Стабилизатор и двери пассажирского салона выполнены подвижными. Также в модели детально проработаны ниши и стойки шасси.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб
Доставка фруктов мастерская необычных букетов из овощеи и фруктов . обручальные кольца